Обслуживание
  • Заказ продуктаЗаказ покупателя
    Коммерческий отдел получает запрос на заказ
    Информирует инженерный отдел требованием покупателя
    Подтверждение проекта и его резултатов
    Инженерно-технический отдел рассматривает требование покупателя
    Инженерно-технический отдел оценивает проект и его результат
    Отмена отправки в случае отказа
  • Послепродажное обслуживание Наша компания ведет всесторонний контроль качества продукции. За каждой единицей оборудования ведется постоянный контроль. Подробная информация приведена в схеме ниже.
  • Часто задаваемые вопросыЕсли после подключения киоска к сети на экране так и не появилось изображение и/или не отвечает на прикосновения пользователя, необходимо сделать следующее:
    1. Проверить подключение дата кабеля и мощность подключения, убедится в отсутствии изломов выходящей линии передач. Убедиться в присутствии необходимого напряжения питания от 4.74В до 5.25В.
    2. Проверить надежность подключения соединений в системном блоке.
    3. Проверить диспетчер устройства на наличие неполадок. Вставить, а потом вынуть кабель из розетки питания, проверить реакцию устройства. Этот способ проверки применим только к мониторам с USB-разъемом.